[Игровое эхо] 8 июня 1990 года — выход Disney's Chip 'n Dale: Rescue Rangers для NES
![[Игровое эхо] 8 июня 1990 года — выход Disney's Chip 'n Dale: Rescue Rangers для NES](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/7fef7182ec3453b400a4ddb2abfd04d8.jpg)
Сегодня 28 лет исполняется замечательному двухмерному платформеру
из нашего детства, созданного компанией Capcom на основе не менее
замечательного мультипликационного сериала — Chip 'n Dale Rescue
Rangers. Вышедшая 8 июня 1990 года для консоли Nintendo
Entertainment System, в наших краях эта игра разошлась в примерно в
середине девяностых, когда набрала популярность игровая консоль
Dendy, а в 2017 вновь вернулась в рамках издания The Disney
Afternoon Collection для PlayStation 4, Xbox One и PC. Её обзор
есть на нашем сайте!
Игровой процесс данного проекта был предельно простой и чертовски увлекательным на момент выхода игры, да и сейчас он способен крепко удержать у экрана. В том числе своей бесхитростностью и любимыми героями из детства. Проходя в одиночку или с напарником, мы брали под управление бурундуков Чипа и Дейла, традиционно ввязавшихся в крупную авантюру, где не обошлось и без Толстопуза. Цель авантюры — найти и вернуть пропавшего котёнка девочке по имени Мэнди. Впрочем, как вскоре выяснилось, похищение котёнка было лишь приманкой для Гаечки, и теперь спасать придётся её!
Чип и Дейл могли прыгать, приседать, поднимать различные предметы и бросаться ими в противников — ящиками, помидорами, бочками. Часто это было необходимо делать для победы над боссом. Всегда проще кинуть предмет в врага, чем пытаться запрыгнуть ему на голову, не находите? Помимо Чипа, Дейла и Гаечки, в игре присутствуют и другие Спасатели — Вжик и Рокфор. Но они играют роли закулисных помощников.
В 1990-м году Chip ‘n Dale Rescue Rangers стала второй игрой компании Capcom, разработанной по лицензии Disney, после DuckTales. Продюсером проекта стал Токуро Фудзивара, до этого работавший над Mega Man 2 и Ghosts’n Goblins. По словам продюсера игры со стороны Disney, приключения Чипа и Дейла стали одной из наименее проблематичных игр Capcom, с точки зрения соответствия «семейной» политике мультипликационного магната. Любопытно, что первой игра появилась в США, а японская и европейская версии вышли позже, с рядом исправлений на борту. Например, разработчики поправили визуальные артефакты в открывающем ролике игры.
После выхода, Chip ‘n Dale Rescue Rangers стала четвёртой самой продаваемой игрой компании Capcom, разойдясь тиражом более миллиона проданных картриджей. Современники игры хвалили её, называя «лучшим визуально-игровым опытом для игроков любого возраста». В недостатки игры относили её невысокую сложность, но это довольно сомнительный параметр. Прекрасно помню, как вначале было сложно пройти игру в одиночку, и даже вдвоём. Правда, после первого прохождения все сложности как ветром сдувало.
Спустя три года вышел полноценный сиквел игры, Chip ‘n Dale Rescue Rangers 2 для NES, который продолжил традиции оригинала и добавил несколько новых механик. Но об этом мы поговорим в другом «Эхе»!
Игровой процесс данного проекта был предельно простой и чертовски увлекательным на момент выхода игры, да и сейчас он способен крепко удержать у экрана. В том числе своей бесхитростностью и любимыми героями из детства. Проходя в одиночку или с напарником, мы брали под управление бурундуков Чипа и Дейла, традиционно ввязавшихся в крупную авантюру, где не обошлось и без Толстопуза. Цель авантюры — найти и вернуть пропавшего котёнка девочке по имени Мэнди. Впрочем, как вскоре выяснилось, похищение котёнка было лишь приманкой для Гаечки, и теперь спасать придётся её!
Чип и Дейл могли прыгать, приседать, поднимать различные предметы и бросаться ими в противников — ящиками, помидорами, бочками. Часто это было необходимо делать для победы над боссом. Всегда проще кинуть предмет в врага, чем пытаться запрыгнуть ему на голову, не находите? Помимо Чипа, Дейла и Гаечки, в игре присутствуют и другие Спасатели — Вжик и Рокфор. Но они играют роли закулисных помощников.
В 1990-м году Chip ‘n Dale Rescue Rangers стала второй игрой компании Capcom, разработанной по лицензии Disney, после DuckTales. Продюсером проекта стал Токуро Фудзивара, до этого работавший над Mega Man 2 и Ghosts’n Goblins. По словам продюсера игры со стороны Disney, приключения Чипа и Дейла стали одной из наименее проблематичных игр Capcom, с точки зрения соответствия «семейной» политике мультипликационного магната. Любопытно, что первой игра появилась в США, а японская и европейская версии вышли позже, с рядом исправлений на борту. Например, разработчики поправили визуальные артефакты в открывающем ролике игры.
После выхода, Chip ‘n Dale Rescue Rangers стала четвёртой самой продаваемой игрой компании Capcom, разойдясь тиражом более миллиона проданных картриджей. Современники игры хвалили её, называя «лучшим визуально-игровым опытом для игроков любого возраста». В недостатки игры относили её невысокую сложность, но это довольно сомнительный параметр. Прекрасно помню, как вначале было сложно пройти игру в одиночку, и даже вдвоём. Правда, после первого прохождения все сложности как ветром сдувало.
Спустя три года вышел полноценный сиквел игры, Chip ‘n Dale Rescue Rangers 2 для NES, который продолжил традиции оригинала и добавил несколько новых механик. Но об этом мы поговорим в другом «Эхе»!
собрали 49 044 из 300 000 рублей
19 комментариев, 12 082 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 09.06.2018 в 00:37
Золотой охотник за трофеями
Как раз на ПС4 проходил недавно. Прошло столько времени, а играется
до сих пор весело и задорно.
Unksam — 09.06.2018 в 18:03
Металлический охотник за трофеями
Karim, не подскажете,как это можно сделать? То еcть сыграть
в эти игры на PS4?
Nioh — 09.06.2018 в 00:48
Заблокирован
Обалденное Эхо, воспоминания о прошлом всегда вызывает одновременно
приятную ностальгию и ком в горле. 





Wiz-Orb — 09.06.2018 в 01:02
PS5, PS4, PS3, PSVita.
Это была моя самая первая игра для приставки Денди.
Kurobe — 09.06.2018 в 03:19
Бронзовый охотник за трофеями
Блин сразу музончик в голове заиграл.
И сейчас бы с радостью в неё поиграл )
И сейчас бы с радостью в неё поиграл )
Seriv — 09.06.2018 в 04:03
Металлический охотник за трофеями
На Хуане прошел Диснеевскую коллекцию - было круто! 

Ilom913 — 09.06.2018 в 06:57
Деревянный охотник за трофеями
Seriv, согласен. Я долгое время надеялся, что после Duck
Tales Remastered появятся такие же по качеству ремастеры прочих
диснеевских игр. Но и Afternoon Collection очень порадовала, в том
числе новыми режимами и дополнительными материалами.
Gilaruil — 09.06.2018 в 07:48
Охотник за постельными сценами
Честно говоря, мне она казалось очень сложной, ну точнее сложнее,
чем вторая часть на Денди. Порой даже до босса не доходил. Но игра
и правда смотрится неплохо даже сейчас. Тоже покупал диснеевскую
коллекцию на пс4, с удовольствием прошёл обе части. Этим бы всем
играм качественный ремастер, как DuckTales. Вдохнуть вторую или
даже третью жизнь и яркие краски.
Kennedy — 09.06.2018 в 08:17
Металлический охотник за трофеями
игра детства, большинство детей даже не знают кто такие Чип и Дейл
и что это ? ) В моем детстве я просто ждал воскресенья что бы
посмотреть Мир Диснея с их крутыми мультами (Чип и Дейл, Утиные
истории, Мишки Гамми, Винни Пух, Аладин)! Эххх Детство, детство ты
куда бежишь …….!
Gilaruil — 09.06.2018 в 09:27
Охотник за постельными сценами
Kennedy, двор пустел на тот час, когда начинался показ
мультиков)
crazy_creatiff — 09.06.2018 в 09:44
Серебряный охотник за трофеями
Kennedy, ко мне недавно племянница (6 лет) приходила,
просила мультики включить, всякие там пони, феи и другой дебилизм.
Я ее спросил, а ты смотрела Чип и Дейл, Микки Маус, Утиные Истории,
Русалочку? ОНА НЕ ЗНАЛА КТО ЭТО!!! Скачал ей Чип и Дейла, так она
весь первый сезон взахлеб посмотрела, и еще постоянно песню из
заставки пела, так ей этот мультик понравился.
Markiz — 09.06.2018 в 08:32
Деревянный охотник за трофеями
Не так давно взял себе SNES мини и разумеется хакнул её, Чип и Дейл
одна из тех игр, которую часто гоняем с сестрой, после современных
игр кажется хардкором 

Unksam — 09.06.2018 в 18:04
Металлический охотник за трофеями
Эх,сколько времени мы в обе части провели) Вместе с мультсериалами
это было отменно)
DrunkCoyote — 09.06.2018 в 23:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Саундтрек самый запоминающийся и любимый. Геймплей и атмосфера
суперская) Единственное, что помню игра была достаточно сложная,
даже для прохождения вдвоём. Так и не смогли осилить её